Вход
img

Вы уверены, что хотите выйти из аккаунта?

Информация для первокурсников ИКТИБ 2017

Если вы этого еще не сделали, вам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете студента ЮФУ. Подробнее о регистрации по ссылке https://ictis.sfedu.ru/cabinet/

С момента регистрации будет настроена переадресация всей входящей корреспонденции с адреса вида ivanov@sfedu.ru на указанный вами резервный электронный адрес в любом другом домене. В течение всего срока обучения вы можете использовать адрес вида ivanov@sfedu.ru в качестве своего контактного адреса.

Используйте полученные логин и пароль для авторизации на компьютерах в локальной сети университета и для работы в Интернете через точку доступа sfedu. Инструкция по настройке подключения WiFi: https://docs.r61.net/node/65

Внимание! Логины и пароли к Личному кабинету студента ИКТИБ будут централизованно разосланы позднее, до конца сентября.

Расписание занятий доступно по ссылке http://asu.tti.sfedu.ru/Raspisanie/ К сожалению, расписание работает нестабильно, будьте к этому готовы. Неофициальный бот ВК/Telegram @ITAraspbot

Всем зачисленным на первый курс бакалавриата и специалитета было направлено приглашение (на английском языке) в программу Microsoft Dreamspark для доступа к лицензионному программному обеспечению компании Microsoft (Windows, Visual Studio, Visio, Project и др.) в целях обучения, для выполнения учебных проектов и некоммерческих исследований. Следуйте инструкциям в письме для создания пароля.

Также вы имеете возможность установить лицензионный Microsoft Office 365 версии 2013/2016 на рабочие и домашние компьютеры, ноутбуки и мобильные устройства (до 5 устройств). После регистрации вы сможете работать с приложениями Microsoft Office независимо от наличия интернет-соединения.
Вход на портал Microsoft – https://portal.office.com/
Авторизация по логину и паролю sfedu.ru. В качестве имени пользователя нужно указывать полный почтовый адрес (например, ivanov@sfedu.ru).
Обратите внимание, что данный тип лицензии конфликтует с некоторыми лицензиями Dreamspark, в частности, Visio. Выход – деинсталлировать конфликтующее программное обеспечение, установленное по лицензии Dreamspark, установить Office 365, а затем – более старую версию Visio по лицензии Dreamspark.

По всем техническим вопросам обращайтесь по адресу support@ictis.sfedu.ru, указывая ФИО полностью и номер группы.

07.09.2017
79

Смотрите также

Перейти к содержимому